вторник, 2 марта 2010 г.

ИСТОРИЯ ОДНОГО СВАДЕБНОГО ПЛАТЬЯ

Ральф Лорен - "Я не создаю одежду. Я создаю мечту"


Однажды мне пришло письмо через любимый интернет. В нём одна девушка очень просила сшить ей свадебное платье.

Когда мы созвонились и познакомились выяснилось, что эта девушка Оля, увидела мои работы в интернете и поначалу очень расстроилась.

Нет, платья мои ей очень понравились, а расстроилась из-за того, что сшить индивидуально будет невозможно из-за расстояния. Каково же было её удивление и радость, когда она увидела что мы с ней из одного города!

Я сужу об этом не только по её словам, а ещё и по тому с каким "замиранием сердца" она со мной разговаривала. Проговорили мы с ней долго и всё никак расстаться не могли, бывает такое - как буд то всю жизнь знакомы. Более того, к концу нашего первого разговора выяснилось, что мы не только в одном городе живём, а её бабушка живёт в одном доме с моими родителями.

Так мало того, выяснилось ещё, что в детстве мы дружили с её тётей, которая тогда жила в этом доме. Город у нас не большой, но и не маленький и что бы вот так встретиться с человеком, причём начало знакомства случилось в интернете... Лишний раз убедишься - Мир тесен!

Как то неудобно и непривычно писать о себе хвалебные строчки, но раз уж взялась за эту тему, пишу. Оля настолько осталась довольна своим свадебным платьем, что растрогалась до слёз. Вот сразу видно искренние чувства, никаких слов не нужно.

И мне приятно, что человек получил "платье своей мечты". И ещё приятнее слышать и видеть это тогда, когда человек приходит и говорит примерно так "чего хочу не знаю, но хочу что бы это было красиво", то есть пожелания были, но только общие. Всё родилось стихийно.


Оля сказала, что цвет у платья может быть не белый. Вот я и обратила внимание в магазине на светло-серую ткань, а в другом месте красивую нежно-сиреневую сетку и точно такую же светло-серую, с блёстками. Такого сочетания я ещё не пробовала делать. Как же было не обратить на это внимание? Всё как то само собой у меня в голове складывалось в модель!

И вот родилось такое свадебное платье для Ольги. Ей всё нравилось с первой примерки, а уж когда мерялись после того как платье было вышито и посажено на нижние юбки, тут её востогра не было границ! Она выходила замуж второй раз и оказывается первое свадебное платье не произвело на неё даже близкого к этому впечатления.

Оно было куплено в салоне и конечно в нём небыло души - оно же шилось на конвейере, откуда там взяться тёплым ощущениям. А здесь, когда я шью платье, то всё время думаю только о невесте и эмоции мои только положительные. По этому каждое платье уходит от меня с частичкой моей души, с теплом, любовью и пожеланиями добра и счастья от всего сердца.

Вот такая была история, начало которой положил интернет.

 

СВАДЕБНЫЙ ВАЛЬС © 2008. Template Design By: SkinCorner